Последнее обновление: 01.01.2017 в 20:10
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • благоустроитель: За статью премного благодарен, все по делу, достаточно много кто это использует
  • бобр: Было бы интересно узнать поподробнее
  • Интерны 2014: когда-нибудь увижу нечто подобное и на своем блоге
  • стилист: Спасибо за статью оказалась очень полезной.
  • необычный: полностью поддерживаю, такие же мысли были.
21 Март 2013 · Різне

Вимоги до написання та оформлення реферату (статті): Поделиться в соц. сетях Нравится

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Виготський Л.С. Структура і динаміка віку//Кутішенко В.П., Ставицька С.О. Психологія розвитку та вікова психологія. К., 2009., С.67-78. Поделиться в соц. сетях Нравится

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

7 Март 2013

Вікова психокорекція. Література (Кутішенко В.П., Ставицька С.О.)

Рубрика: Різне. Метки:

ВІКОВА ПСИХОКОРЕКЦІЯ: МАТЕРІАЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕННЯ ПСИХОКОРЕКЦІЙНОЇ РОБОТИ З ПРЕДСТАВНИКАМИ РІЗНИХ ВІКОВИХ КАТЕГОРІЙ

Використана література

IMG_1832I. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические методики. Психодиагностические таблицы. Коррекционные упражнения. — М.: Ось-89, 1998. -224 с.

2. Баранова И.В., Гупта С.Р., Фигина Е.Н. Нравственные ценности. Развивающая программа для младших школьников: Методическое пособие для учителей и психологов. — М.: Генезис, 2004. — 144 с.

3. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьєва Е.И., Васильєва Н.Л. Работа психолога в начальной школе. — М: Совершенство, 1998. — 352 с.

4. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. — СПб.: АО «Сфера», 1994. — 160 с.

5. Діти групи «ризику » психологічні, соціальні та правові аспекти. К.: Київська міська державна адміністрація. Служба у справах неповнолітніх, 2001.-192 с.

6. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведений ребёнка. — М.: Педагогика, 1986. — 128 с.

7. Клюева Н.В., Свистун М.А. Программы социально-психологического тренинга / Яросл. НПЦ «Психодиагностика», Фонд ґражданских инициатив «Содействие». — Ярославль, 1992. — 66 с.

8. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростком. — М.: Генезис, 1999. — 180 с.

9. Кузикова С.Б. Основи возрастной психокоррекции. — Суми СДПУ, 2001.-316 с.

10. Кузикова С.Б. Психологическая программа коррекции и развития личности в подростковом воздасте: Учеб.-метод. пособие. — Суми: СДПУ, 1998.-800 с.

11. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения. —  Екатеринбург: Узд-во АРД ЛТД, 1997. — 144 с.

12. Коротаева Е.В. Хочу, могу, умею! Обучение, погружённое в общение. — М.: «КСП», Институт психологии РАН, 1997. — 224 с.

13. Максимова Н.Ю., Толстоухова С.В. Соціально-психологічний аспект профілактики адитивної поведінки підлітків та молоді. К . 2000. — 200 с.

14. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ «Сфера», 1998. — 240 с.

15. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учеб. пособ. для ступ вузов. — М.: ТЦ «Сфера», 2000. -512 с.

16. Познавательные процессы и способности в обучении: Учеб. пособ. для студ. пед. ин-тов / В.Д. Шадриков, Н.П. Онисимова, Е.Н. Корнеева и др.; Под ред. В.Д. Шадрикова. — М.: Просвещение, 1990.- 142 с.

17. Психология социальной работы / О.Н. Александрова, Н. Боголюбова, Н.Л. Васильєва и др.; Под общей ред. М.А. Гулиной. — СПб.: Питер, 2002. — С. 329-335.

18. Психосоциальная коррекция и реабилитация несовершеннолетних с девиантньш поведением / Под ред. С.А. Беличевой. — М., 2000.

19. Семья в психологической консультации: опит и проблеми пси-хологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Сто-лина. — М.: Педагогика, 1989. — 208 с.

20. Тульчинський М.М. Особенности социально-психологической работы с людьми позднего возраста / Психология в обучении соци­альной работе. Программы и технологии / Под ред. С.А. Беличевой, В.С. Трохтия. — М., 1998.

21. Фопель К. Чтобы дети были счастливы: Психологические игры и упражнения для детей школьного возраста: Пер. с нем. — М.: Гене­зис, 2005.-255 с.

22. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. — Мн.: Ильин В.П., 1996. — 192 с.

23. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Буянова. -М.: Просвещение, 1990. — 128 с.

24. Шемелюк ІМ. Психологічні особливості самоактуалізації осіб, хворих на неврастенію: Дис… канд. психолог, наук. — К.: Київс. між-нар. ун-т, 2004. — 194 с.

25. Я работаю психологом… Опыт, размышления, советм / Под ред. И.В. Дубровиной. — М.: ТЦ «Сфера», 1999. — 256 с.

 

Кутішенко В.П., Ставицька С.О. Психологія розвитку та вікова психологія: Практикум: Навч. посіб. — К., 2009., 448 с.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс



Комментирование закрыто.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ
Освітній психологічний сайт містить корисну інформацію (статті, методички, тести) для всіх, хто навчається та цікавиться психологією
Любое использование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на источник http://psichology.com.ua

Архивы

Счетчик

Статистика сайта