Последнее обновление: 05.03.2018 в 08:00
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

ПСИХОЛОГ, АРТ-ТЕРАПЕВТ Online.

ТЯЖЕЛО? СТРАХ? ТРЕВОГА? МЫСЛИ?
Не можете пережить РАЗРЫВ, построить ОТНОШЕНИЯ, другие проблемы?
Помогу НАЙТИ ВЫХОД.
Не откладывайте на потом! Действуйте!

Провожу психологические консультации Online.

Желающие могут перейти по ссылке
https://www.facebook.com/arttrendcomua
https://www.facebook.com/a.a.demina

P.S. Важно, что бы ответы и помощь в Вашу жизнь приходила вовремя.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • благоустроитель: За статью премного благодарен, все по делу, достаточно много кто это использует
  • бобр: Было бы интересно узнать поподробнее
  • Интерны 2014: когда-нибудь увижу нечто подобное и на своем блоге
  • стилист: Спасибо за статью оказалась очень полезной.
  • необычный: полностью поддерживаю, такие же мысли были.
1 Февраль 2013 · Різне

Модуль 6. Психологія виховання та педагогічної праці Тема 15. Психологія виховання та самовиховання I. Питання, які виносяться на практичне заняття Поделиться в соц. сетях Нравится

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Заброцький М.М. Основи вікової психології. Навчальний посібник. — Тернопіль: Навчальна книга-Богдан, 2008.— 112 с. Поделиться в соц. сетях Нравится

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

1 Февраль 2013

Шкала оцінювання навчальної роботи

Рубрика: Різне. Метки:

Дьоміна Г.А. Вікова і педагогічна психологія: Методичні рекомендації для практичних занять, індивідуально-самостійної роботи, модульного контролю знань студентів. – К.: НПУ імені М.П. Драгоманова, 2015. – 56 с.

IMG_1835ШКАЛА ОЦІНЮВАННЯ НАВЧАЛЬНОЇ РОБОТИ

1. Лекційні заняття.

Присутність студента на занятті — 0,5 бала.

2. Практичні заняття.

Тематичний контроль (усний або письмовий) –  до 5 балів:

— непідготовленість або відсутність знань (0 — 33% інформації) – 0 балів,

— незадовільний рівень (34 — 59% інформації) – 2 бали,

— задовільний рівень (60 — 74% інформації) – 3 бали,

— достатній рівень (75 — 89% інформації) – 4 бали,

— відмінний рівень (90 — 100% інформації) – 5 балів,

— доповнення – від 0,5 до 3 балів,

— написання контрольної за словником (в кінці кожної теми) – до 2 балів.

3. Індивідцально-самостійна робота студентів (І-СРС).

Вчасне та якісне виконання завдання – 1 бал за кожне завдання;

Якісне але невчасне виконання завдання – 0,5 бала за кожне завдання;

Невчасне і неякісне виконання завдання – 0 балів;

Відсутність виконаних завдань – ( 0 балів).

4. Модульний тест та річна контрольна робота – 0,5-2 балів за кожну правильну відповідь на запитання (в залежності від складності).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс



Комментирование закрыто.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ
Освітній психологічний сайт містить корисну інформацію (статті, методички, тести) для всіх, хто навчається та цікавиться психологією
Любое использование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на источник http://psichology.com.ua

Счетчик

Статистика сайта